Федеральный закон «О рекламе» РФ 2018 года (N 38-ФЗ редакция 2018)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

<-- (пред.)(след.) -->
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи Статья 10. Социальная реклама

Содержание целиком...(показать/скрыть)