Федеральный закон «О рекламе» РФ 2018 года (N 38-ФЗ редакция 2018)

Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

<-- (пред.)(след.) -->
Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Содержание целиком...(показать/скрыть)