Федеральный закон «О рекламе» РФ 2018 года (N 38-ФЗ редакция 2018)

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

(в ред. Федерального закона от 05.12.2016 N 413-ФЗ)

<-- (пред.)(след.) -->
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании

Содержание целиком...(показать/скрыть)