Какой порядок уточнения налоговых обязательств налогоплательщика, в случае обнаружения в едином налоговом уведомлении на уплату налогов (транспортного, земельного, налога на имущество физических лиц) недостоверной информации?


По налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам, исчисленным налоговыми органами за 2011 год, в 2012 году гражданам направляются налоговые уведомления по новой форме*, которая отражает информацию о налоговых обязательствах и суммах налогов по всем объектам недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих гражданину и находящихся в введении одной инспекции. Вместе с налоговым уведомлением направляется платежные документы на уплату налогов, а также форма заявления. В случае обнаружения некорректной информации в налоговом уведомлении, граждане, заполнив данной заявление, могут сообщать об этом в налоговый орган. Налоговые органы рассмотрят заявление, в случае необходимости направят запросы в регистрирующие органы, по итогам рассмотрения налоговые органы направят ответ заявителю. В случае если ошибка в налоговом уведомлении повлияла на расчет налога, то в следующем налоговом периоде будет произведен перерасчет и гражданам будет направлено налоговое уведомление с учетом перерасчета. При не подтверждении регистрирующими органами сведений, представленных налогоплательщиком, налоговый орган направляет в адрес налогоплательщика соответствующее информационное письмо информирует налогоплательщика о результатах рассмотрения его обращения. Для устранения всех противоречий потребуется личное участие налогоплательщика, чтобы скорректировать данные в базах регистрирующих органов. Иначе в дальнейшем не избежать получения уведомления с теми же ошибками.

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).