Каков порядок оформления налогового уведомления на уплату налога на имущество физических лиц?


Исчисление налога на имущество физических лиц и формирование налогового уведомления производится налоговыми органами по месту нахождения такого имущества*. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога**. С 05.12.2010 налогоплательщикам – физическим лицам направляются единые налоговые уведомления***, в которых могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам (например, транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц). До 05.12.2010 налогоплательщикам – физическим лицам направлялись налоговые уведомления**** на уплату налога на имущество физических лиц, в которых проставлялась факсимильная печать и подпись руководителя налогового органа. В новой форме единого налогового уведомления проставление печати и подписи руководителя налогового органа не предусмотрено.

Источник:

*Пункт 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц»;

**Пункт 3 статьи 52 Налогового Кодекса Российской Федерации;

***Приказ ФНС России от 05.10.2010 № ММВ-7-11/479@ «Об утверждении формы налогового уведомления»;

****Приказ ФНС России от 31.10.2005 № САЭ-3-21/551@ «Об утверждении форм налоговых уведомлений»

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).