Порядок регистрации контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) с 01.01.2012.


Для регистрации ККТ организации и индивидуальные предприниматели представляют в налоговый орган по месту учета организации (месту нахождения обособленного подразделения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя)* следующие документы: - заявление о регистрации ККТ**; - паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации; - договор о технической поддержке, заключенный пользователем и центром технического обслуживания***.

Источник: *Пункт 15 постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470 «Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями»;

**Приказ ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@ (ред. от 21.11.2011);

***Пункт 27 «Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации», утвержденного приказом Минфина России от 10.03.2009 № 19н.

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).