Как можно узнать состояние обработки обращений граждан, направленных в адрес центрального аппарата ФНС России?


Справку о входящей и исходящей корреспонденции по обращениям граждан, обратившихся в ЦА ФНС России, а также получения информации о перенаправлении обращений в территориальные налоговые органы либо по принадлежности в иные государственные органы и органы местного самоуправления можно получить по единому телефону Контакт-центра ФНС России: 8 (495) 276-22-22 и на сайте www.nalog.ru., сервис «Узнать о жалобе». Оператор Контакт-центра, имеющий доступ к ИР СРЖ, также может посмотреть ход рассмотрения обращения гражданина. Если гражданин желает получить информацию о телефоне ответственного исполнителя по обращению, то оператор Контакт-центра может дать телефон секретаря структурного подразделения ЦА ФНС России, ответственного за исполнение обращения. Телефоны секретарей структурных подразделений ЦА ФНС России можно посмотреть в БД «Информация» СЭД Регион.

Источник: www.nalog.ru

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).