Какие документы представляются в регистрирующий орган при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации?


1)подписанное заявителем Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (форма № Р12001*); 2) учредительные документы юридического лица в двух экземплярах(в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением); 3) договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами; 4) передаточный акт или разделительный баланс; 5) документ об уплате государственной пошлины; 6) документ, подтверждающий присвоение выпуску или выпускам акций государственного регистрационного номера или идентификационного номера, в случае, если юридическим лицом, создаваемым путем реорганизации, является акционерное общество; 7) документ, подтверждающий внесение изменений в решение о выпуске облигаций или иных (за исключением акций) эмиссионных ценных бумаг в части замены эмитента, в случае, если реорганизуемым юридическим лицом является эмитент указанных эмиссионных ценных бумаг и в результате реорганизации его деятельность прекращается или в результате его реорганизации в форме выделения обязательства по эмиссионным ценным бумагам передаются юридическому лицу, создаваемому путем такого выделения.

Источник:

Статья 14 Федерального закона от 08.08.2001№ 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

*Приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"

Категории налогоплательщиков: Физ. лица, Юр. лица

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).