Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица?


При государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (смена наименования организации, адреса организации и ОКВЭД) в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица необходимо представить следующие документы: - подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме Р13001* (подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена); - решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (Решение или Протокол от учредителей); - изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, подтверждающим внесение изменений в ЕГРЮЛ; - оригинал документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в размере 800 рублей.

Источник:

Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

*Приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).