Каков порядок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги по регистрации ИП (КФХ)?


Порядок выдачи (направления) документов регистрирующим органом согласно Требованиям к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган*, соответствует способу получения документов, выбранному заявителем при заполнении заявления о государственной регистрации по утвержденной форме. Если никакой способ получения не указан, документы передаются в структурное подразделение регистрирующего органа, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения и уведомлением о вручении. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в регистрирующий орган через многофункциональный центр, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в многофункциональный центр.**

Источник:

*Приказ ФНС России №ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 г, Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (Приложение №20);

**Пункт 88 Административного регламента предоставления Федеральной Налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации

юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 №139н

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).