По какой форме налогоплательщик (работник) подает заявление в налоговый орган в целях получения подтверждения права на имущественный налоговый вычет для представления налоговому агенту (работодателю)?


Имущественный налоговый вычет* по расходам на приобретение объектов недвижимого имущества (жилого дома квартиры, комнаты, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, земельных участков, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доли (долей) в них) может быть предоставлен налогоплательщику до окончания налогового периода (календарного года) при его обращении к работодателю (налоговому агенту) при условии подтверждения права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет налоговым органом ** (далее - Уведомление***). Для получения Уведомления налогоплательщик подает в налоговый орган заявление (форма не установлена) и документы, подтверждающие право на получение имущественного налогового вычета*. В заявлении рекомендуется указать следующие сведения: - наименование налогового органа; - сведения о налогоплательщике (ФИО, адрес регистрации, ИНН) - по доходам какого налогового периода подтверждается право на получение имущественного налогового вычета; - сведения об объекте недвижимого имущества (включая сведения о его месторасположение); - сведения о налоговом агенте (название, адрес, ИНН/КПП); - перечень прилагаемых к заявлению документов.

Источник:

*Подпункт 2 пункта 1 Налогового кодекса Российской Федерации;

**Пункт 3 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации;

***Приказ Федеральной налоговой службы от 25.12.2009 № ММ-7-3/714 «О форме уведомления»

Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС). Источник тут(сайт nalog.ru).